четверг, 31 января 2013 г.

И еще награды.

  Накопилось у меня еще три наградки. Очень мне это приятно и лестно. Хочу поблагодарить девочек - рукоделочек, которые мне вручили эти самые награды. Вот они:
Наталья Виноградова блог Дом добрых кукол;
Светлана Фальковская блог Рукоделки Фальковской Светланы.
  
 
Правила:
1. Разместить логотип награды и ссылку  на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и сообщить им об этом.
3. Поблагодарить, вручившего награду.

Отдаю:
1. Оксана - Мир кукол от Аксенка
2. Люба - Бисерный сундучок
3. Юла ( так написано в профиле) - YulaBu
4. Ольга - Vensky features
5. Лена - Рукоделки рукодельницы.
6. Оля - Цветное счастье
7. Вика - Hand-Made by Viktoria

Удачи всем!!!

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду, Лариса! Мне очень приятно, в первый раз тем более)))
    Хотела бы спросить только,т.к. новичок в этом деле - я размещаю эту награду у себя в блоге, и потом что, тоже могу ее передавать... или как?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля делай такой же пост, как у меня, только передавай награду рукодельницам, чьи блоги тебе нравятся и у которых ПЧ меньше 50.

      Удалить
  2. Спасибо огромное за награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада передать награду такой мастерице, как ты.

      Удалить
  3. Лариса спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, девочки. Забирайте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...