четверг, 21 февраля 2013 г.

Мастер-класс: очечник для мамы.

  Надо сказать, моя мама немного рассеяна. Ее очки могут находится в любой части дома. Порой она может их искать часами. Вот на этой почве возникла необходимость сделать для нее очечник. Ну и заодно, покажу, как я его шила. Может кому-то пригодится.



  У меня был вышитый мотив, несколько тряпочек ( из них я выбрала две), синтепон и ленточки или шнур.
  Раскроила по размерам мотива прямоугольник из основной ткани, по два -  из подкладочной и  синтепона. И еще два прямоугольника для кулиски.
    Синтепон прогладила между двух листов бумаги, что бы убрать излишнюю " пышность".
  Заднюю стенку из основной ткани + синтепон простегала .  
  На частях кулиски подвернула и прострочила открытые короткие срезы.

  Сложила кулиски вдвое и приколола булавками между основной и подкладочной тканями на обеих частях очечника.
  Прострочила , а затем отутюжила швы.
    Затем сшила детали вместе, оставив не зашитым небольшое отверстие в подкладочной части.
  Вывернула изделие, зашила отверстие и проутюжила.  Сложила вместе две ленточки и с помощью булавки продела их в обе кулиски с одной стороны. Завязала на концах узелки. Тоже проделала с другой стороны кулиски. Если непонятно написала, то смотрите внимательно на фото:
  Вот и все!

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо за мастер класс и отдельно за ваши чудесные игрушки, они достойны награды.Приглашаю вас в мой блог ее забрать http://glynsckayatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво!!!
    дайте,пожалуйста, схему вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и знакомая мне вышивка! Только я делала саше: http://letniydogd.blogspot.ru/2012/10/blog-post_12.html
    Заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка действительно очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...