четверг, 28 марта 2013 г.

Косметичка №2.

  Каждый раз убеждаюсь, что интернет - очень полезная штука. Посмотрите какие чудесные розы я "нарыла" на его просторах. Ну как я могу пройти мимо такой замечательной схемы? Правда, тут же возник вопрос: " А что я с ними потом (когда вышью) буду делать?"
  Пришлось шить косметичку, хотя  у меня есть, но не пропадать же добру. Заодно и потренировалась - может когда-нибудь пригодится этот навык.
   А косметичкой налюбуюсь, а потом кому-нибудь подарю.




  Косметичка сшита из белорусского льна. Застежка магнитная. Подкладка из хлопка, и тоже с розами.



10 комментариев:

  1. А я себе бы такую красоту оставила!очень красиво,по "фабричному",:-)

    ОтветитьУдалить
  2. А я с утра, на свежую голову, подумала и себе оставила. А подружкам еще успею нашить.

    ОтветитьУдалить
  3. Схема - хорошо. Во бы мастер-класс еще... Чудесная косметичка, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно сделаю мастер-класс, только сначала руку "набью" и сделаю. Спасибо за похвалу.

    ОтветитьУдалить
  5. стильно и мило! оказывается и так бывает!

    ОтветитьУдалить
  6. В жизни все бывает, Оля. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво у вас получилось, а главное оригинально, я тоже за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Csodálatosak! ♥ nagyon ízlésesek a szín kombinációk ♥ gratulálok ♥ Inci

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...