четверг, 11 апреля 2013 г.

Одеяло №3 для племянника.

  Почему Винни-Пух, да еще и заграничный? Да потому-что в комнате сына моего брата, этот самый персонаж - во всю стену. Ну и, сами понимаете, здесь уже не по-фантазируешь.
  Одеяло размером 110х110 см. В центре аппликация и вышивка в виде пчелки.






 Цветы разные и в любом количестве - это страсть моей мамы. Но скажу по секрету: она за ними практически не ухаживает ... а  ведь как растут! А у меня и при постоянном уходе дохли. Вот как это объяснить? А?




10 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться твоей плодовитости. Восхищает стежка. Славное одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елка! А стежка самая простенькая, пока только это умею, но хочу замахнуться на большее.

      Удалить
  2. Я лишена дара речи, увидев одеяло....
    Это супер работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за высокую оценку. Очень приятно, что заходишь в гости.

      Удалить
  3. Лариса, замечательное одеялко,у тебя какая машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинка, Лиля, далеко не самая свежая, Женомэ две тысячи-какая-то. Но к ней в комплекте прилагался набор различных лапок для квилта. Много лет эти лапки ждали своего часа, и вот ... он пришел. Насмотрелась красоты у " крутых" квилтеров, и себе захотелось. Вот теперь осваиваю.

      Удалить
  4. Какое яркое,класс! Молодец,Лариса.Это же ведь столько работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светочка. Работы, да, много. Но, если мне загорелось, то не остановить - работаю быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая работа кропотливая, у меня бы наверное терпения не хватило... Лариса, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда есть желание, тогда и делаешь на одном дыхании. Спасибо, Юля.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...