суббота, 3 мая 2014 г.

Платье, полезная еда и открытка от друга.

  Скоро, совсем скоро, моя девочка станет школьницей. Но перед этим нам надо, для начала, достойно выпустится из детского сада. И в конце мая ожидается это замечательное событие.
  Ради нашего праздника я  сшила платье. Вот так оно выглядит на странице журнала, а рядом лежит ткань, из которой сшито платье.


  Вот так платье смотрится из моей ткани.


  И поближе.



  Ну вот обнову показала, теперь на очереди приятность из Петербурга. Катюша прислала мне открыточку ... просто так, с замечательными пожеланиями и приятными словами. Катенька, я от всей души благодарю тебя, мне безумно приятно.


  Теперь третья часть моего поста. О еде. И не просто  о еде, а о полезной еде. 
  Надо сказать, я ярая сторонница полезной пищи. Сами знаете, что продается в наших магазинах! И вот я стараюсь уменьшать потребление нами, а особенно дочерью, разных химических добавок. Конечно, полностью этого я исключить не могу, и все же ...
  Вот например, сама я делаю творог, йогурт, майонез, ветчину и многое другое.


 Мои родители держат небольшое хозяйство. Поэтому домашние яйца и крольчатина у нас есть всегда. Они ухаживают за животными, а моя задача - вкусно кормить домочадцев.



  И моя красавица иногда помогает мне. Здесь она делает соус к тефтелям.



  А наша бабушка стряпает восхитительный хлеб и булочки.



  Эти булки с корицей. Вкуснятина!


  Вот так и живем.

54 комментария:

  1. Боже мой! Какое красивое платье! Мне кажется что твой вариант, Лариса, выглядит в сто раз лучше! Красивая ткань!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье шикарное! Еда аппетитная, пошла и я завтрак готовить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье очень красивое. А фотографии с едой манят на кухню, чтобы что -нибудь вкусненькое приготовить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое шикарное платье!! Цвет такой яркий!
    То, что выростил сам, всегда вкуснее и полезнее! Какие булочки! Надо идти завтракать....

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, бесподобное платье! Надеюсь увидим не только на манекене!:)
    А булочки, булочки-то какие! Поражают воображение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут приличные фотографии с выпускного, то обязательно покажу.

      Удалить
  6. Лариса, ты сама сшила платье? Я не могу себе шить, потому что свои вещи я не могу носить, у меня подсознательно это.
    Булочки красиво смотрятся, поделись рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я , наоборот, прекрасно чувствую себя, именно, в своем. Рецепт не знаю - мама печет, потом спрошу.

      Удалить
  7. Ларочка, платье очень красивое, особенно понравилась фигурная вставка на талии, обязательно покажи фото с выпускного!

    ОтветитьУдалить
  8. Принт на платье восхитителен. Мне кажется, что лучше чем в оригинале. Здоровое питание? И как у тебя на все времени-то хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле, Оля, все это не так сложно, при условии, когда у тебя все распланировано.

      Удалить
    2. С планами у меня как раз и беда))

      Удалить
  9. Платье потрясающее получилось :-) уверена на модели еще лучше смотреться будет. Доча - мамина помошничка:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Платье шикарное, без преувеличения. Очень понравился и цвет и фассон!

    ОтветитьУдалить
  11. Платье красивущее получилось! А еда!!! У меня уже слюнки потекли, особенно от булочек))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ууууу, как вы хорошоо живете)))))) Платье шикарное!!!Лариса зачем столько еды!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еды, Наташ, много не бывает. Тем более хорошей еды. Спасибо.

      Удалить
    2. Вот потому что она хорошая, потому и слюнями весь экран забрызгала)))) Ведь посмотрела -поела, потом еще раз зашла - опять поела, а сейчас вот зашла и опять есть хочу)))) Какая нафиг диета!!!!

      Удалить
  13. Лариса, замечательная ты хозяюшка: шьешь, вяжешь, вышиваешь, готовишь (аж слюнки потекли, глядя на фоточки)! И доченька помощница растет! Хорошо у вас, уютно, душевно, дружно!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, хороший пост, душевный: новое платье, булочки, тефтельки и рукоделие. Здорово живете! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое платье. А фотографии аппетитные, аж слюнки потеки)

    ОтветитьУдалить
  16. Платье очень красивое! И все такое аппетитное!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ларисочка ты просто мастерица какая))) золотые руки.. и шьет и печет))) молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще скорняжничать научиться, и будет полный форшмак.

      Удалить
  18. Лариса, платье просто роскошное! Ты молодец! Рукодельница на все руки :)
    Вы с дочкой такие хозяюшки, вкуснятина такая у вас :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный04 мая, 2014

    Лариса, платье очень красивое - расцветка изумительная. Буду ждать "живых" фото с праздника. А булочки, с корицей ... нет, к холодильнику не пойду. Какая ты молодец - все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
  20. Вы такие милые, хозяйственные и трудолюбивые! )))

    ОтветитьУдалить
  21. очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой как все вкусно и красиво!!! Какая ты хозяйка, Лариса. И главное, что все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
  23. молодчинка, хорошая жызнь у вас, так держать, а вот платьэ, как мне б хотелось поближе к тебе. посмотреть пощупать и себе что то заказать)) у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина. Да, жаль, что мы на разных концах света обитаем.

      Удалить
  24. Лариса, у тебя сегодня такой аппетитный постик! Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  25. Лариса, в начале на платье облизнулась)) а потом то, потом....сижу уже вечером, на ужин был творог(( чуть слюной не захлебнулась))) Млин, как же хочется, чтобы мне вот так приготовили))

    ОтветитьУдалить
  26. Лариса, какое красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  27. Лариса! Браво! Пост чудесный! Во-первых, платье получилось очень нарядным и фасон отличный! А во-вторых, я тоже сторонница такого питания, люблю запечь мясо в духовке вместо колбасы и никогда не покупаю магазинного печенья или булок. Все вы делаете очень правильно! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам огромное.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...