вторник, 16 сентября 2014 г.

Комплект "Sapphire" : шапочка и снуд на пуговицах.

Вот мое новое изобретение. Конечно, сказано громко, но я горжусь собой. 
Не просто взяла и "слизала" от куда-нибудь, а придумала дизайн сама.
В общем, нравиться мне очень мое новое творение.


                                         Комплект очень теплый из толстой пряжи.
                                              Снуд застегивается на три пуговки.
                             Рельефный узор усиливает эффект теплоты и мягкости.



21 комментарий:

  1. Ларис, было бы удивительно, если бы такая красота не нравилась!))) Очень удачный дизайнерский комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох...Ларис...как же мне твой комплект понравился!!!!!! классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу сделать его описание. Может кому захочется такой.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый комплект!очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и такой уютный! Лариса, уже хочу такой комплект, жду описания с нетерпением ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!! Цвет потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, красота, нет слов!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, мечта, а не комплект! Вязка бесподобная.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Какик красивые вещи! И тебе так к лицу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Piękny komplecik! Najbardziej spodobał mi się zapinany golf :))
    Pozdrawiam gorąco!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно! Лар, а снуд - это удобно в носке? (никогда не носила...)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый комплект. Цвет такой благородный. Люблю объемные рисунки, смотрится стильно.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень нравится. Я вот буквально на днях прям поняла, что мне срочно нужен снуд в этом году, а то шарфики уже что-то поднадоели. А твой очень нравится. И нравится особенно, что он застегивается и очень плотно прилегает к шее. Ммм... тепло!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий комплект!!!! Срочно нужен МК по вязке такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, красиво очень! А фактура обалденная получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво ! Вам идёт !

    ОтветитьУдалить
  17. Классный комплект! А чего такая грустная?

    ОтветитьУдалить
  18. Ааа, Лариса, какой он классный! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю все то, что не надо через голову натягивать. Отличный комплект.

    ОтветитьУдалить
  20. Классно получилось! И цвет вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый комплектик! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...